Какое выбрать кдб счет 210 05. Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций. Взаиморасчеты с поставщиком

Документ

Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 212н

Ситуация

Приказом внесены изменения в план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н). Корректировки не связаны с вступлением в силу с 1 января 2018 г. федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора. Поправки приняты для приведения в соответствие плана счетов бюджетных учреждений и Инструкции № 174н с Единым планом счетов бухгалтерского учета и инструкцией по его применению, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

Ряд поправок принят с целью совершенствования нормативного правового регулирования в сфере бюджетной деятельности, дополняет и уточняет существовавшие нормы.

Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 212н (далее – Приказ № 212н) вступил в силу 06.01.2018.

План счетов

Из плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (как и из Единого плана счетов) исключены счета:

  • 204 51 "Активы в управляющих компаниях";
  • 215 51 "Вложения в управляющие компании".

Передача финансовых вложений в доверительное управление отражается внутренним перемещением по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 204 00 000. Одновременно сведения об активах в доверительном управлении формируются на забалансовом счете 40.

Скорректировано название счета 206 63. В новой редакции счет называется "Расчеты по авансам по пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления". Из текста исключено упоминание о расчетах по пенсиям (очевидно, ввиду отсутствия таких авансов).

Приказом № 212н скорректированы правила формирования номеров счетов аналитического учета (п. 2.1 Инструкции № 174н). Они обобщены в таблице.

Код синтетического счета объекта учета Разряды номера счета Примечание
1 – 4 5 – 14 15 – 17 24 – 26
201 00 нули нули нули КОСГУ До внесения изменений в разрядах 1 – 4 номеров счетов учета денежных средств необходимо было указывать код вида функции, услуги (работы), соответствующий разделу, подразделу классификации расходов бюджетов. Очевидно, такое деление не имело практического смысла, поскольку деньги, полученные в рамках одного вида деятельности (например, от аренды), могли расходоваться в рамках другого вида деятельности.
207 00 раздел, подраздел нули 640 КОСГУ

По счетам аналитического учета счета 207 00 в сумме основного долга по кредитам, займам (ссудам).

Ранее в тексте Инструкции № 174н было сказано, что в разрядах 15 – 17 номера счета отражается аналитический код поступления, при этом номер кода не уточнялся. Однако в инструкции для казенных учреждений, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, код 640 был указан сразу. В целях сопоставимости показателей этим подходом должны были руководствоваться и бюджетные учреждения.

209 81 нули нули нули КОСГУ До внесения изменений в разрядах 1 – 4 номера счета 209 81 необходимо было указывать код вида функции, услуги (работы), соответствующий разделу, подразделу классификации расходов бюджетов.
210 05 раздел, подраздел нули* 510 КОСГУ Счет 210 05 применяется и для учета расчетов с дебиторами по операциям предоставления учреждением обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе. В этом случае в разрядах 1 – 4 номера счета 210 05 отражается код вида функции, услуги (работы) учреждения, по которой будет отражаться доход от оказанного вида услуги (работы).
301 00 раздел, подраздел нули 810 КОСГУ

По счетам аналитического учета счета 301 00 в сумме основного долга по кредитам, займам (ссудам).

Ранее в тексте Инструкции № 174н было сказано, что в разрядах 15 – 17 номера счета отражается аналитический код выбытия, при этом номер кода не уточнялся. Однако в инструкции для казенных учреждений, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, код 810 был указан сразу. В целях сопоставимости показателей этим подходом должны были руководствоваться и бюджетные учреждения.

* Очевидно, в тексте п. 2.1 Инструкции № 174н в новой редакции допущена опечатка. В нем сказано, что в разрядах 5 – 17 номера счета 210 05 указывается аналитический код поступления, соответствующий коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510. Этот код ставится в разрядах 15 – 17 номера счета. Следовательно, по общему правилу в разрядах 5 – 14 номера счета отражаются нули.

Учет нефинансовых активов

Корреспонденции счетов по внутреннему перемещению объекта основных средств между материально ответственными лицами распространяются также на передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на хранение. Одновременно информация о переданных объектах основных средств отражается на соответствующих забалансовых счетах 25, 26. Уточнение внесено в пункт 9 Инструкции № 174н. Аналогичное положение введено для нематериальных и непроизведенных активов (п.п. 16, 21 Инструкции № 174н).

Пункт 53 Инструкции № 174н дополнен новым положением, которое применяется при отражении в учете передачи фактических вложений в объект нефинансовых активов (в объеме затрат на его модернизацию, дооборудование, реконструкцию, техническое перевооружение) балансодержателю объекта для отнесения суммы вложений на формирование (увеличение) первоначальной (балансовой) стоимости объекта. Иными словами, имеется в виду ситуация, когда объект числится на балансе одного учреждения, а функции по поддержанию этого объекта в рабочем состоянии возложены на другое учреждение (обособленное подразделение).

Операция оформляется записью по кредиту счетов 0 106 11 310, 0 106 21 310, 0 106 22 320, 0 106 24 340, 0 106 31 310, 0 106 32 320, 0 106 34 340, 0 106 41 310, 0 106 42 320, 0 106 44 340 и дебету счетов:

  • 0 304 04 310, 0 304 04 320, 0 304 04 340 – при передаче вложений головному учреждению, обособленному подразделению (филиалу);
  • 0 401 20 241 – при передаче государственным и муниципальным организациям.

Обратите внимание, что в корреспонденциях счетов применяются коды КОСГУ из группы 300 "Поступление нефинансовых активов", а не 400 "Выбытие нефинансовых активов".

Кроме того, из пункта 53 Инструкции № 174н исключены абзацы, которые определяли корреспонденции счетов при списании вложений, в т.ч. в объекты незавершенного строительства, в случаях:

  • уничтожения в результате стихийных и иных бедствий, опасного природного явления, катастрофы;
  • уничтожения в результате террористических актов, иных действий не по воле учреждения как правообладателя.

Можно сделать вывод, что в перечисленных случаях необходимо руководствоваться общей нормой о признании расходами текущего финансового года капитальных вложений в объекты основных средств, нематериальных активов, которые не были созданы (не признаны активами). Вложения, учтенные на соответствующем счете аналитического учета счета 0 106 00 000, следует списать в дебет счета 0 401 20 273.

Финансовый результат

Уточнен порядок учета субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

№ п/п Содержание операции Бухгалтерская запись Пункт Инструкции № 174н Примечание
дебет счета кредит счета
1 Начислены доходы будущих периодов в сумме субсидии на выполнение задания на основании соглашения с учредителем 4 205 31 560 4 401 40 130 158

Ранее для начисления доходов от субсидии на выполнение задания были предусмотрены две записи. Применение той или иной корреспонденции зависело от периода, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии.

Если соглашение заключалось в текущем году на очередной финансовый год, должны были отражаться доходы будущих периодов на счете 4 401 40 130.

Если соглашение заключалось в текущем году на этот же год, доход должен был начисляться в обычном порядке по счету 4 401 10 130.

Теперь запись по счету 4 401 10 130 предусмотрена только для случая, когда в текущем финансовом году увеличивается объем субсидии (при изменении условий соглашения по предоставлению субсидии).

Таким образом, изменения подразумевают, что соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено до начала финансового года, на который утверждено задание.

2 Признаны доходами текущего (отчетного) периода ранее начисленные доходы будущих периодов в сумме субсидии на выполнение задания 4 401 40 130 4 401 10 130 158 Запись делается при наступлении даты предоставления субсидии в соответствии с условиями соглашения, заключенного с учредителем (вне зависимости от факта перечисления субсидии).
3 Увеличен в текущем финансовом году объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания 4 205 31 560 4 401 10 130 93, 150 Запись делается при изменении в текущем году условий соглашения по предоставлению субсидии.
4 Начислена задолженность по возврату в доход бюджета остатка субсидии на выполнение задания 4 401 10 130 4 303 05 730 150, 152 Остаток субсидии возвращается, если не достигнуты установленные заданием показатели, характеризующие объем государственных (муниципальных) услуг (работ). Основанием служит отчет о выполнении задания, представленный учредителю.

Пункт 94 Инструкции № 174н уточнен в части получения доходов от выполнения работ (оказания услуг, поставки продукции, товаров) по госконтрактам, исполнение которых осуществляется при казначейском обеспечении обязательств в форме казначейского аккредитива. Одновременно с поступлением денег на лицевой счет бюджетного учреждения на сумму исполненного обязательства получателя бюджетных средств по оплате выполненных работ (оказанных услуг, поставленной продукции, товаров) уменьшается ранее принятое к учету казначейское обеспечение обязательств по забалансовому счету 10.

Порядок учета операций по контракту с казначейским сопровождением (казначейским аккредитивом) разъяснен в письме Минфина России от 20.10.2017 № 02-06-10/68702.

Расчеты по налоговым вычетам по НДС

Порядок отражения в учете расчетов по НДС по уплаченным авансам приведен в соответствие с нормами НК РФ. Согласно п. 12 ст. 171 НК РФ у налогоплательщика, перечислившего аванс, предъявленные продавцом суммы НДС подлежат вычетам. В дальнейшем на момент отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) покупатель обязан восстановить в бюджет НДС, принятый к вычету с предоплаты (пп. 3 п. 3 ст. 170 НК РФ).

В Инструкции № 174н в прежней редакции были предусмотрены следующие корреспонденции:

  • Дебет 2 303 04 830 Кредит 2 210 13 660 – принят к вычету НДС по авансу, перечисленному поставщику, исполнителю, подрядчику (п. 113 Инструкции № 174н);
  • Дебет 2 210 13 560 Кредит 2 210 12 660 – зачтена сумма НДС, принятая к вычету по авансам, перечисленным в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (п. 112 Инструкции № 174н).

Корреспонденция из п. 112 Инструкции № 174н противоречила порядку учета НДС, установленному НК РФ. Кодексом предусмотрено восстановление в бюджет НДС, принятого к вычету с предоплаты, а не зачет. Этот недостаток исправлен в новой редакции п. 112 Инструкции № 174н: для восстановления суммы НДС в учете должна быть сделана запись по дебету счета 0 210 13 560 и кредиту счета 0 303 04 730. Порядок отражения в программе расчетов по НДС по авансам, выданным на счете 210 13, показан в практических статьях справочника хозяйственных операций по "1С:БГУ 8" для бюджетных и автономных учреждений.

Санкционирование расходов

В новой редакции п. 167 Инструкции № 174н допускается использование корреспонденции со счетом 502 07 "Принимаемые обязательства" при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

По общему правилу счет 502 07 не применяется при принятии обязательств в рамках закупок у единственного поставщика, а также по расходам, не связанным с закупками товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (п. 308 Инструкции № 157н).

В ряде случаев контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в результате признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся. Эти случаи перечислены в п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ). В таких ситуациях контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки.

Минфин России в письме от 15.04.2016 № 02-07-10/21917 разъяснял, что учреждение вправе в рамках учетной политики распространить положения Инструкции № 157н в части принимаемых обязательств на применение счета 502 07 при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в т.ч. согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Теперь положения этого письма внесены в Инструкцию № 174н.

Таким образом, в случаях, перечисленных в п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а также в иных ситуациях, установленных учетной политикой, учреждение вправе при заключении контракта с единственным поставщиком использовать счет 502 07. Однако по общему правилу этот счет, как и ранее, применяется при заключении договоров с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), применять его для заключения договоров с единственным поставщиком необязательно.

Правильное использование КПС - классификационных признаков счетов, в народе больше известные, как КБК - позволяет существенно снизить количество ошибок при заполнении регламентированной отчетности в конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". Такие формы, как 769 и 710, напрямую зависят от выбранных КПС. Если в течении года вести учет по правилам, то в конце года сдача отчетности не будет проблемой.

КПС в конфигурациях 1С подразделяются на:

  • КРБ - "расходные КБК";
  • КДБ - "доходные КБК";
  • КИФ - "расчетные КБК"
  • гКБК - неопределенные (используются при закрытии года и временном распоряжении).

Каждый КПС состоит из 17 разрядов. Первые четыре разряда - раздел, подраздел. Последние три разряда - классификация доходов (КВД), расходов (КВР).

Использование КПС регламентировано Инструкцией 174н и 162н . Некоторые счета используют только один КПС, и никакой другой. Например, у счета 304.01 "Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение" правомерно использовать только КПС вида гКБК, состоящий из всех нулей. У других счетов можно использовать разные виды КПС в зависимости от корреспондирующего счета или целевого назначения.

В этой статье мы хотим создать краткую памятку для бухгалтера. Конечно же эта статья не является инструкцией по бюджетному учету. Она лишь может облегчить выбор того или иного вида КПС в зависимости от счетов.

Итак, приступим.

  • Счета группы 100 "Нефинансовые активы", а именно счета 101-105, 111, 114 - Вид КПС: КРБ . в 5-17 разрядах указываются нули . т.е. в состав КПС включается только указание раздела, подраздела. Остальные разряды не заполняются. Хотя на практике в некоторых учреждениях вышестоящие органы заставляют рекомендуют формировать остатки на начало года по нефинансовым активам на "нулевые КБК", а в течение года использовать "расходные КБК". Таким образом, списание и перемещение "прошлогодних" активов должно проходить по нулевым КБК, а приход и движения активов этого года - на расходных КБК. В конце года опять же все остатки на расходных КБК переносятся на нулевые. На наш взгляд это крайне неудобно, в первую очередь из-за путаницы в течение года - текущие остатки "висят" на разных КПС. Ну и увеличение оборотов в следствие переноса по КПС остатков в конце года.
  • Счета группы 201 "Денежные средства учреждения" (кроме 201.35) - Вид: КИФ . Все нули , без раздела, подраздела. У этих счетов также часто бухгалтера используют разные КПС: делят по разделам/подразделам и используют "хвосты" 510, 610 "Поступления на/Выбытия со счетов". Последний вариант - использование аналитических групп КИФ у счетов 201 - крайне не рекомендуется использовать. В конце года в Главной книге будут "висеть" остатки по поступлениям денежных средств "черным", а расход - "красным". Согласитесь, такая Главная книга не вызовет одобрения ни у одного проверяющего. Поэтому со счетами 201 рекомендуем использовать "нулевой" КИФ.
  • Счет 201.35 "Денежные документы" хоть и входит в группу 201 "Денежные средства учреждения", но использует другой вид КПС. Вид: КРБ . 1-4 разряд - раздел, подраздел. Остальные нули .
  • Счет 201.06 "Расчеты с учредителем" предполагает использование вида КДБ со всеми нулями . Хотя в инструкции указывается, что 210.06 должен использовать нулевой КДБ только при КФО 4. При прочих КФО можно использовать КДБ 180, но всё же мы рекомендуем указывать нулевой КПС при всех видах финансирования.

Отдельно нужно разобрать использование КПС у счетов 401.10 "Доходы текущего финансового года" и 401.20 "Расходы текущего финансового года".

У счета 401.10 должен использоваться такой же КПС, как и у корреспондирующего счета, если корсчет использует "доходный КБК". Так например, в проводке начисления доходов от оказания услуг Дт 205.31 Кт 401.10, КПС кредита будет такой же, как и КПС дебета - КДБ 130.

Исключением этого правила являются проводки с "расходными" корсчетами. Например, списание остаточной стоимости основных средств Дт 401.10 Кт 101.ХХ. У счета 101.ХХ как мы упоминали выше, КПС вида КРБ. У счета 401.10 вид КПС всегда КДБ . Поэтому в данном случае правило одинаковых КПС не применяется. Выбор КПС у счета 401.10 в корреспонденции с расходными счетами определяется по КОСГУ счета 401.10. Так в нашем примере про списание остаточной стоимости проводка с КОСГУ выглядит следующим образом: Дт 401.10.172 Кт 101.ХХ.410. При КОСГУ 172 и корсчете 101, 104 у счета 401.10 используется КПС вида КДБ, 15-17 разряды - 410 "Уменьшение стоимости основных средств". При КОСГУ 172 и корсчете 105 у счета 401.10 используется КПС вида КДБ, 15-17 разряды - 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов".

В то же время при использовании КОСГУ 180, например при безвозмездном поступлении основных средств, КПС у счета 401.10 будет с аналитической группой 180.

У счета 401.20 вид КПС всегда КРБ. Он будет зависеть от КОСГУ и в основном копируется из КПС корсчета. Стоит отметить, что при корреспонденции 401.20 со счетами 101-105 КПС будет с КВР 000.

Ну и подытожим статью краткой таблицей, которая и будет являться памяткой для бухгалтера.

Счета 101-105, 111, 114

Вид КРБ. в 5 - 17 разрядах отражаются нули, т.е. КПС вида - раздел, подраздел, остальные нули.

Счета группы 201 "Денежные средства учреждения" (кроме 201.35)

Вид КИФ. Все нули, без раздела, подраздела.

Вид КРБ. Раздел, подраздел, остальные нули.

Счета группы 204 "Финансовые вложения"

Вид КИФ, КРБ. Все нули, без раздела, подраздела.

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 410

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 420

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 430

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 440

Вид КИФ. Все нули, без раздела, подраздела

Вид КИФ. 1-4 разряд - раздел, подраздел. 15-17 - 510 "Поступление на счета бюджетов"

Счет 210.06 (по КФО 4)

Вид КДБ. Все нули.

Вид гКБК. Все нули.

Счет 401.10.172 (КФО 4)

Вид КДБ. Все нули.

Счет 401.10.172

Счета 101, 104

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 410 (либо нули)

Счет 401.10.172

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 440 (либо нули)

Счет 401.20.211

Вид КРБ. КВР 111, 131

Счет 401.20.212

Вид КРБ. КВР 112, 133, 134

Счет 401.20.213

Вид КРБ. КВР 119, 139

Счет 401.20.231

Проводки по бюджетному учету составляются исходя из правил, установленных планом счетов бюджетного учета. Корректность проводок по бюджетному учету можно проверить, найдя подходящие хозяйственные операции в инструкции к плану счетов. Расскажем об этом в нашей статье.

Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

П. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ гласит о том, что государственные муниципальные учреждения делятся на 3 вида. Для каждого вида предусмотрен свой план счетов (см. табл. 1).

Таблица 1

Вид госорганизации

Приказ, утверждающий соответствующий план счетов

Автономные учреждения

Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н

Бюджетные учреждения

Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н

Казенные учреждения

Приказ Минфина от 06.12.2010 № 162н

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Структура счета бюджетного учета

Номер счета имеет сложную структуру и состоит из 26 разрядов. В таблице 2 представлен состав счета с указанием значений разрядов.

Таблица 2

Номер разряда счета

Значение

Классификационный признак поступлений и выбытий

Финансовое обеспечение

Объект учета

Группа объекта учета

Вид объекта учета

Вид поступлений, выбытий объекта учета

1-17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4-20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1-17.

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

О составлении плана счетов бюджетного учета читайте .

Проводки в бюджетном учете в 2018-2019 годах

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2019 году бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 31.03.2018 № 65н.

Типовые проводки бюджетного учета рассмотрим далее на примере.

Пример

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 1» в текущем месяце произвело следующие хозяйственные операции и отразило их в учете (см. табл. 3).

Таблица 3

Наименование хозяйственной операции

Сумма, руб.

Куплены канцелярские товары на сумму 6 750 руб.

КРБ 010536340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

КРБ 030234730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Переданы для использования канцтовары на сумму 1 750 руб.

КРБ 040120272 «Расходование материальных запасов»

КРБ 010536440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

Начислена зарплата персоналу на общую сумму 754 000 руб.

КРБ 040120211 «Расходы по заработной плате»

КРБ 030211730 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате»

Удержан НДФЛ с зарплаты

КРБ 030301730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц»

Зарплата выплачена на банковские карты работникам

КРБ 030211830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»

КИФ 020111610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Начислены страховые взносы с зарплаты

КРБ 040120213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда»

КРБ 030302730, КРБ 030306730, КРБ 030307730, КРБ 030308730, КРБ 030310730, КРБ 030311730 «Увеличение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

Перечислены НДФЛ и взносы с зарплаты за сентябрь

КРБ 030301830, КРБ 030302830, КРБ 030306830, КРБ 030308830, КРБ 030311830, КРБ 030311830 «Уменьшение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

КИФ 020111610
«Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Списаны на финансовый результат в конце года расходы этого месяца